Так же, как любая другая сфера, опирающаяся на коммуникационные технологии, интернет-маркетинг быстро развивается во всех направлениях, отметая устаревшие практики и внедряя новые. Какие же сюрпризы преподнесет удаленной торговле 2015 год?
Мобильный телефон станет настоящим «царем интернета»
В 2015 году вырастет ориентированность сайтов на использование различных мобильных приложений, поэтому при разработке ресурсов, посвященных интернет-маркетингу, большое внимание будет уделяться их совместимости и «отзывчивости».
Эти тенденции будут прослеживаться с начала года, ведь удобный мобильный поиск крайне важен в сезон покупок, приуроченных к Рождеству и Дню Святого Валентина. В связи с этим прогнозируется изменение юзабилити сайтов с учетом специфики навигации, применяемой в переносных устройствах. Маркетологи согласны с тем, что популярность мобильных устройств в 2015 году будет только расти, а это потребует коррекции методик онлайн-торговли.
Тенденции интернет-маркетинга в 2015 года
-
Как показывает практика, будущее – за крупными интернет-ресурсами, имеющими большой ассортимент товаров и дающими возможность купить в одном месте все и сразу. Это направление чем-то сродни появлению торговых гипермаркетов.
-
Не потеряют своей актуальности и тематические интернет-магазины. Правильный маркетинг и мониторинг заказов поможет определить, что еще можно предложить потребителям. В содержимое таких сайтов будут включаться различные тематические статьи и реклама новых товаров.
-
Фаворитами интернет-торговли станут ресурсы, предлагающие наибольшее количество вариантов оплаты. Кроме привычного интернет-банкинга с помощью пластиковых карт все шире будет применяться использование электронных денег и оплат со счета мобильного телефона.
-
Поскольку многие поисковые системы взяли курс на отсеивание навязчивой рекламы в виде всплывающих окон и обилия баннеров, предлагать товары и услуги придется более ненавязчиво. Объем обмена баннерной рекламой снизится. Вырастет роль таргетинга, сегментации и отслеживания спроса, недоступных в традиционных офлайновых объявлениях. По прогнозам количество почтовых, смс-рассылок и подписок вырастет 2015 году на 48%. Расходы на онлайн-объявления будут увеличиваться в течение следующего года, и эта тенденция будет сохраняться дальше, при этом маркетологам придется ориентироваться на конкретные группы пользователей;
-
Оптимизация содержания сайтов станет одним из основных трендов интернет-маркетинга в 2015 году. Причина этой тенденции вполне понятна – магазин должен быть максимально подня» в результатах поиска. Последние изменения в алгоритме работы большинства поисковиков играют на руку тем, кто делает ставку на содержание и качество контента.
-
При интернет-торговле нужно «соблазнить» не только Яндекс, Google и другие поисковики, но и потребителей. Для этого все товары, представленные на сайтах, должны будут иметь подробные описания и фото. Покупателю очень важно предоставить наибольший объем информации о реализуемых марках и брендах. В дополнение к фотографиям и рисункам все чаще будет использоваться видео.
Чтобы остаться эффективными, стратегии интернет-маркетинга должны немедленно реагировать на предпочтения целевой аудитории. Делая прогнозы на 2015 год, можно уверенно сказать, что эту сферу использования веб-технологий ждут серьезные перемены.