Современная сложная оргтехника - копиры, сканеры, принтеры, факсы, многофункциональные устройства (МФУ), требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. Это сохраняет высокое качество печати, содержит оборудование в чистоте, обеспечивает своевременную замену необходимых ресурсных деталей, помогает предупредить преждевременный выход из строя дорогих узлов.
Вследствие этого продлевается срок службы аппаратов, уменьшаются простои из-за поломки оборудования. Уровень такого обслуживания должен быть высоким, и, как правило, организации выгоднее обратиться в сервисный центр.

Абонентское обслуживание оргтехники в Москве
Абонентское обслуживание складывается из двух частей:
-
Плановый ежемесячный технический осмотр оргтехники.
-
Внеплановое техническое обслуживание оргтехники.
Плановый ежемесячный технический осмотр оргтехники включает:
-
выезд сервисного инженера к заказчику;
-
контроль технического состояния оргтехники;
-
очистка и юстировка оптики копиров;
-
механическая регулировка, замена отработанного тонера копиров;
-
смазка и чистка механических узлов копиров;
-
настройка различных параметров аппаратов.
Внеплановое техническое обслуживание оргтехники включает:
-
выезд сервисного инженера к заказчику;
-
проведение диагностики неисправностей устройств;
-
доставка (при необходимости) оргтехники заказчика в сервисный центр для выполнения ремонта оргтехники;
-
предоставление подменной оргтехники для обеспечения непрерывной работы;
-
ремонт любой сложности, в том числе замена комплектующих частей оргтехники.
Обслуживание оргтехники по договорам
Практика и наш опыт показывают, что расходы на ремонт оргтехники можно значительно сократить, если регулярно проводить профилактику и диагностику техники. Ранняя диагностика обойдется значительно дешевле, чем ремонт неработоспособного аппарата. Если в вашей компании нет собственных специалистов по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, мы предлагаем обслуживание оргтехники по договорам.
Перед заключением договора на обслуживание выполняются следующие действия:
-
Проводится аудит имеющегося парка оргтехники;
-
Рассчитывается стоимость абонентского ежемесячного обслуживания. Правильность цен можно всегда проверить в прайс-листе на ремонт оргтехники;
-
Разрабатывается график посещения специалистов для проведения ежемесячного технического осмотра.
Почему стоит доверить техническое обслуживание и ремонт оргтехники компании ServeIT?
-
Европейский уровень услуг. Компания ServeIT, оказывающая услуги IT-аутсорсинга корпоративным клиентам, способна разработать любые нестандартные решения по их запросам. Быстрота обслуживания клиентов, адекватные цены на ежемесячное абонентское обслуживание, использование самой современной диагностической аппаратуры, качественные фирменные запчасти и оригинальные расходные материалы неизменно привлекают клиентов и позволяют оставаться лидерами в этой сфере услуг.
-
Высококлассные специалисты. Сотрудники компании ServeIT, обладающие большим и разнообразным практическим опытом, выполняют профессиональное техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Компания ServeIT на рынке с 1994 года, имеет безупречную репутацию и неизменно сохраняет верность своим принципам – профессионализм, надежность, эффективность, индивидуальный подход к клиентам.
Абонентская плата зависит от количества оргтехники, имеющейся в клиентской организации. Цены на обслуживание оргтехники не меняются из-за частоты или сложности ремонта – это может быть простая заправка картриджей или серьезный ремонт оргтехники, включающий замену деталей. Стоимость расходных материалов в абонентскую плату не входит, они покупаются отдельно.
Звоните прямо сейчас по телефону +7 (499) 424-0-333 или оставьте на нашем сайте заявку на обслуживание. Заказывайте абонентское обслуживание оргтехники в Москве!