Популярность баннерной рекламы как одного из инструментов интернет-маркетинга довольно высока. Ее целью является увеличение продаж и укрепление имиджа компаний.
Преимущества продвижения удаленной торговли с помощью баннеров
С появлением интернет-магазинов встал вопрос о привлечении на указанные ресурсы посетителей. С этой целью стали использоваться рекламные графические элементы с элементами компьютерной графики и анимации.
Баннеры популярны благодаря наличию целого ряда преимуществ:
-
положительному влиянию на объем продаж;
-
привлечению широкой целевой аудитории;
-
прогнозируемому результату;
-
прозрачности ценообразования (оплата за клики или показы);
-
возможности применения социального, возрастного, географического, тематического, поведенческого таргентинга и MSB-технологий.
Способы размещения баннеров
-
Использование рекламных служб позволяет разместить графическую рекламу в широкой баннерной сети. При выборе сайтов используются различные методы отбора. Одни службы отдают предпочтение только сайтам с высокой посещаемостью и хорошей репутацией, а другие стараются привлечь максимальный объем аудитории, не гнушаясь ресурсами сомнительного содержания. В данном случае очень важно контролировать результаты.
-
Можно разместить баннерную рекламу интернет-магазина в соцсетях или на поисковиках. Это дает максимальный охват аудитории, ведь ваш ресурс увидит огромное количество потенциальных покупателей.
-
При обмене баннерами вам придется рекламировать на своем ресурсе чужой товар или услугу. Прямое размещение ссылок может восприниматься Яндексом и другими поисковиками, как спам, поэтому, применяя данный метод, легко попасть под санкции поисковых систем. Кроме того, при наличии большого количества рекламы дизайн сайта вашего интернет-магазина станет аляповатым и непривлекательным, поэтому его посещаемость может снизиться.
Какие факторы способствуют увеличению частоты переходов?
Это основной показатель того, насколько эффективно размещена ссылка. Рейтинг кликов может составлять 0,20% - 10%. Этот показатель зависит от:
-
релевантности размещения рекламного графического изображения. Например, интернет-магазин, торгующий нижним бельем, получит намного больше переходов с «женского сайта», чем с ресурса общей тематики;
-
качества графического оформления рекламных баннеров. Дизайн объявления должен привлечь внимание посетителей, но при этом не быть вызывающим;
-
месторасположения рекламного графического изображения на странице. Правильный баннер интернет-магазина располагается слева или справа от текста, чтобы, постоянно попадаться на глаза пользователям.
Чтобы осуществить грамотное продвижение интернет-магазина, нужно тщательно обдумать все тонкости размещения баннерной рекламы. Только тогда можно ожидать быстрого продвижения сайта и, как следствие, увеличения объема продаж.