8 495/499 290 33 33Отдел обслуживания 8 499 424 0 333Служба поддержки
Главная > Статьи > Цветовая дифференциация поискового продвижения

Цветовая дифференциация поискового продвижения

Поисковой (SEO) оптимизацией называет ряд механизмов, позволяющих поднять позиции сайта в выдаче. Продвижение бывает белым, серым и черным, все зависит от степени корректности применяемых методик.

Белое SEO

Такая оптимизация может быть внутренней и внешней.

  • Внутренняя подразумевает честный подход к раскрутке веб-сайта, основанный на создании нужных и интересных ресурсов. Для их заполнения используют четко структурированный текст с высокой уникальностью, хорошей удобочитаемостью и грамотно вписанными ключевыми словами без переспама. Для ускорения белого передвижения применяются:
    1. внутренняя перелинковка;
    2. повышение трафика и репутации сайта;
    3. RSS-технологии.
  • Методы внешней белой оптимизации заключаются в распространении информации о ресурсе путем его рекламы в блогах, на форумах и других сайтах. Можно зарегистрировать ресурс в крупных каталогах, таких как Яндекс Каталог или DMOZ. Статейное продвижение является условно белым методом, так как для этого зачастую используются покупные ссылки.

Белое продвижение дает достаточно долговременный эффект, но требует больших затрат, направленных на то, чтобы сделать ресурс действительно стоящим и интересным. Если все сделать верно, ресурс долго не будет снижать позицию, Однако туда постоянно придется добавлять новые статьи или тексты и следить за актуальностью ключевиков.

Серое SEO

В этом случае используются методы оптимизации, не объявленные поисковыми системами вне закона, в том числе те, которые пока еще не распознаны как черные.

К серому SEO относится:

  • увеличение количества ключевых слов, мешающее восприятию смысла текста. В этом случае текст пишется не для людей, а для роботов;
  • покупка или продажа ссылок;
  • регистрация в каталогах только индексируемой внешней ссылки сайта;
  • злоупотребление мегатегами;
  • поисковый спам.

Использование серых методик чревато тем, что сайт в любой момент может попасть в черный список. В этом случае решающее слово остается за поисковиком, который может принять или не принять такие методы.

Такое продвижение может использоваться, если ресурс создан для конкретных «быстрых» целей (что-то продать, прорекламировать и т.д.), а удаленные результаты не имеют значения.

Черное SEO

В этом случае ставка делается на раскручивание сайта любым путем. Обманув поисковик, можно быстро получить высокий трафик.

Основные методы черного продвижения:

  • создание дорвеев – интернет-страниц, перенасыщенных ключевиками по множеству запросов, и не несущих никакой смысловой нагрузки;
  • редирект – самопроизвольное перенаправление пользователя на страницы откровенно рекламного или мошеннического характера;
  • клоакинг и свопинг, при которых содержимое сайта по–разному расценивается посетителями и поисковыми роботами;
  • линкофермы – страницы, чаще всего используемые для индексации новых интернет-страниц, на которых имеется большое количество ненужных ссылок;
  • спам – значение этого слова знает любой пользователь. Чаще всего этот метод используется для рекламы определенных ресурсов;
  • скрытый текст, написанный, например, белым по белому и содержащий большое количество ключевиков, видных только поисковикам.

Алгоритм работы поисковых роботов постоянно меняется и они все более тщательно отсеивают подобные ресурсы, В результате сайт, который находится в ТОП-10, стремительно падает вниз, получая бан.